Горячая линия
С целью оперативного реагирования на обращения заказчиков, поставщиков товаров, работ, услуг создан информационный ресурс «Единая горячая линия». Авторы обращений могут рассчитывать на квалифицированную помощь, проведение проверки по информации, указанной в сообщении, а также имеют возможность получить обратную связь на сообщения, содержащие
предложения о поставке производимой продукции и услуг,
информацию о:
претензии к качеству работ и услуг,
вопросы:
Сообщения, имеющие рекламный, развлекательный характер, предложения аренды, продажи помещений, предложения кадровых агентств, сообщения о спонсорстве и благотворительной деятельности, предложения участия в тендерах, проводимых другими компаниями, не принимаются к рассмотрению.
Если вы хотите получить ответ, просьба при отправке сообщения на «Единую горячую линию» указывать электронный адрес, на который можно будет направить вам информацию о результатах рассмотрения обращения.
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или номеру: 8 800 234 44 18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.ey.com. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте: Единая горячая линия
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 800 250 0890
Единый ящик: external.hotline.mts@b1.ru
Единый номер: 8 800 234 44 18
Форма обратной связи:https://hotline-mts.b1.ru
почтовый адрес: 119034, г Москва, Гагаринский переулок, 29, АО «НИС», ведущему специалисту по контролю «ЛИЧНО».
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняМы всегда рады ответить на Ваши вопросы