Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия

С целью оперативного реагирования на обращения заказчиков, поставщиков товаров, работ, услуг создан информационный ресурс «Единая горячая линия». Авторы обращений могут рассчитывать на квалифицированную помощь, проведение проверки по информации, указанной в сообщении, а также имеют возможность получить обратную связь на сообщения, содержащие

предложения о поставке производимой продукции и услуг,

информацию о:

  • злоупотреблениях со стороны должностных лиц, связанных с нарушением законодательства РФ (включая трудовое законодательство);
  • несоблюдении антикоррупционного законодательства;
  • нарушениях в области закупочной деятельности;
  • нарушении Кодекса делового поведения и этики;
  • неправомерном завладении, утрате, разглашении конфиденциальных сведений (персональные данные, коммерческая тайна, и др.);
  • ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;

претензии к качеству работ и услуг,

вопросы:

  • о нарушениях в области бухгалтерского учета, внутреннего контроля и аудита;
  • об условиях участия в закупочных процедурах.

Сообщения, имеющие рекламный, развлекательный характер, предложения аренды, продажи помещений, предложения кадровых агентств, сообщения о спонсорстве и благотворительной деятельности, предложения участия в тендерах, проводимых другими компаниями, не принимаются к рассмотрению.

Если вы хотите получить ответ, просьба при отправке сообщения на «Единую горячую линию» указывать электронный адрес, на который можно будет направить вам информацию о результатах рассмотрения обращения.

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@ru.ey.com или номеру: 8 800 234 44 18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.ey.com. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте: Единая горячая линия

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону:  8 800 250 0890

Каналы передачи информации на «Единую горячую линию»:

Единый ящик: external.hotline.mts@ru.ey.com

Единый номер: 8 800 234 44 18

Форма обратной связи:https://hotline-mts.ey.com

почтовый адрес: 119034, г Москва, Гагаринский переулок, 29, АО «НИС», ведущему специалисту по контролю «ЛИЧНО».


Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Получить консультацию

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы

Является ли ваша компания клиентом НИС/МТС *

Название компании *

Контактный телефон *

Фамилия и имя контактного лица *

Электронная почта *

Форматы: .pdf,.xlsx,.docx,.xls,.doc

Общий объем всех файлов не более 10 Mb

Комментарии